Оплата и доставка



ОПЛАТА ЗАКАЗА

- наличными у нас в магазине
- наложенным платежом перевозчиком (дополнительная комиссия)
- Безналичный расчет на счет.
Для всех методов оплаты для подтверждения заказа, предоплата 10% от стоимости заказа.


ДОСТАВКА


Тернополь

Доставка БЕСПЛАТНАЯ, осуществляется в течение 3-х дней, если товар в наличии.
Время доставки с 09:00 до 20:00. Удобное для Вас время доставки предварительно согласовывают с Вами по телефону.


Тернопольская область бесплатная доставка

Доставка всех крупногабаритных товаров (более 30 кг фактической или объемной) по Тернопольской области бесплатная при условии, если сумма заказа больше 12000грн.
Доставка всех мало габаритные товаров по Тернопольской области происходит с помощью таких перевозчиков «ДЕЛИВЕРИ», «Новая Почта», «Укрпочта», или нашей машиной по нашему усмотрению по согласованию с Вами.


Другие регионы Украины доставка платная

Доставка всех товаров происходит первизникамы на выбор НоваПочта, Укрпочта, Деливери, Интайм. Доставку оплачивает клиент.


Общие условия поставки

Услугу наложений платеж перевозчика оплачивает клиент. Для того чтобы не оплачивать наложенный платеж Вы можете оплатить товар к отправке в полном объеме на карту банка * расчетный счет * наличными в магазине.
* Комиссию банка / терминала оплачивает клиент.


Если в вашем городе / селе не имеет склада перевозчика, тогда будет дополнительная оплата за доставку от близлежащему склада к Вам (оценивается перевозчиком).


Обратите Внимание! Машины ломаются по дорогам не надлежащего покрытия. Если дорога будет не асфальтированной или асфальтированной со значительными ямами, тогда Вам нужно будет доплатить 5 грн. за 1 км такой дороги.


Детали расчета доставки вашего заказа и услуг (пидьому на этаж, сборка) уточняйте у менеджера позвонив на горячую линию 0 800 503 788 (бесплатно со всех операторов и стационарных).


Внимание! Когда принимаете товар обращайте внимание на целостность упаковки товара. Если есть повреждения обязательно сообщите Нас (перед подписью) позвонив на горячую линию 0 800 503 788 (бесплатно со всех операторов и стационарных). Претензии (рекламации) относительно товара принимаются при наличии целой упаковки, инструкции, детали / элемента (без следов сборки).


Внимание! Для гарантийного обращения нужно чек и гарантийное лист от производителя, если он предоставляется. Полноценная гарантия предоставляется когда сбор  делает  квалифицированные мастера рекомендованные нами. В противном случае гарантию на целостность мебели несет человек что сбирал.

 

 

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2023

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки